Мои дорогие читатели

четверг, 9 января 2014 г.

МЕДВЕДЬ-ДОСКА

Ми-ми-ми-шка. С ми-ми-мишкиной доской.
Мишка плюшевый - давно покупной для когда-то-маленького сына. Фото этого мишки - на шапке моего блога. А доска - недавно сделанная неугомонными ручонками.
Вернее похожих ме-ме-медвежьих досок было сделано несколько на новый год. Все уже испарились из моего дома, в числе прочих новогодних подарков для приятных мне людей.


В декупаже на морёной толстой фактурной доске вроде ничего удивительного и нет.
Но, перевернув ми-медведя мордой в скатерть, на доску можно поставить противень или казан с праздничным угощением.
А в прочее время медведь-доска повисит на гвоздике где-нибудь в уголке.
И вообще - хочу зимние каникулы, чтобы дальше продолжались! И чтобы завтра никому в школу не ходить! И сидеть под ёлочкой вязать носки, смотреть фильмы, клеить на всё салфетки и, чтобы мир во всём мире!

7 комментариев:

  1. Красивый медведь-доска! :-))) Такое название забавное получилось! Как мечь-кладенец! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а это идея забавная! Если бы еще волшебные свойства от названия прибавлялись))) Сшила скатерть-самобранку и... опа! готовить не нужно)))

      Удалить
  2. Наташа, такими доскамитолько украшать...какие-такие казаны???!!!))))
    Здоровские подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я ж пока как художник весьма скептически отношусь к своим возможностям)))

      Удалить
  3. Милашка! Я бы тоже его не переворачивала носом в стол:) Пусть каникулы не заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,мишка просто класс!Очень стильный парень!Спасибо за участие в январской галерее проекта "Уютный дом"!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...