Мои дорогие читатели

среда, 29 января 2014 г.

Убираю праздник в коробку

Ещё стоят не отданными несколько красивых тарелок и вазочка, в которых родственники и друзья привозили свои кулинарные шедевры к нашему общему новогоднему столу.
     Остались не подаренными несколько подарков, купленных с запасом. Сувенирам с новогодней символикой теперь придётся 12 месяцев ждать своего нового звёздного часа. Авось в декабре 2014-го я вспомню, куда их убрала. И кружки со снеговиками и Дедами Морозами опять станут актуальными.
         Часть ёлочных игрушек в этом году обрела новую квартиру. Я сделала для них коробку. Возможно с опозданием. Но я так долго над ней думала!!! (практически как Ленин над своими творческими проектами). 
Салфетка с весёлым дедушкой Морозом была маленькой. Коробка – большая. Наклеила Деда Мороза в середину крышки. И усё… Затормозилась.



Потом сочинила сине-космическую подрисовку фона. А на боковинки и дно коробки пригодились подаренные кем-то праздничные салфетки с ёлочными шариками. Короче, всё! Отлачила, высушила, игрушки убраны. Ура!!! В коробку как раз уместились сделанные своими руками праздничные поделки.


         В этом году я проводила грандиозный эксперимент «Новогодняя ёлка в горшке». Потому что пластмассовая мне надоела до тошноты. А живую ёлку жа-а-а-лко! Так и всплывает из детства андерсоновская сказка про несчастное новогоднее дерево с трагической судьбой.
         Моя младшая сестра в детстве начинала отчаянно плакать, когда уносили из дома осыпающуюся новогоднюю ёлку. Детское горе было столь искренним, что хоть ёлку и не убирай. Сиди под ней до лета и плачь.
           Чтобы утешить сестру, я рассказывала ей, что ёлочку не выкидываем, а отвозим в специальный питомник, где добрые дяди опять посадят её в землю. У ёлочки обязательно отрастут новые корни и она будет жить ещё 100 лет долго и счастливо.
         В этом году по моей просьбе друзья выкопали у себя на даче ёлку вместе с корнями. Это, конечно, был подвиг с их стороны. Вот как проверяется настоящая дружба!
         Эту подмосковную ёлку с корнями и землёй друзья запихнули в большой цветочный горшок. Обмотали ей ветки семейным двуспальным пододеяльником. Умудрились запихнуть в машину. Благополучно проскочили все посты ДПС. И в таком виде доставили мне.
        Удивление и любопытство нашей консьержки их повеселило. Когда нечто, в человеческий рост, замотанное в пододеяльник, торжественно вносилось в подъезд и запихивалось в лифт.
         Ёлка была жива и прекрасна. Метра в полтора высотой. Мы её наряжали, холили, лелеяли и водили вокруг хороводы.
         Я даже купила специальное удобрение для новогодних ёлок!  
         Но после праздника ёлка начала массово скидывать иголки. И веточки у неё стали сухими. Короче, к концу января я с грустью вынуждена признать - эксперимент «Новогодняя ёлка в горшке» провалился.
         А ведь помню из детства, не раз бывало в нашей семье – живая ёлка, поставленная просто в ведро с водой, отрастала новыми зелёными лапками. И я не давала взрослым её выкидывать до марта. Живая ведь, точно!


         В этом году ёлка вынесена не дожидаясь весны, игрушки – по коробкам, ёлочные иголки выметены, насколько это возможно. Всё равно будут откуда то выползать и впиваться в ногу в самый неожиданный момент.
         А ещё существует «правило новогоднего шарика».

        Как бы тщательно вы ни убирали новогодние атрибуты, один незамеченный новогодний шарик обязательно всплывёт. 
      Именно, когда коробки с ёлочными украшениями уже перевязаны верёвочками и убраны далеко-далеко. В феврале. В марте. Или даже в мае. 
    И вот куда его девать этот шарик? Не выкидывать же? Так и будет мозолить глаза. Перекладываешь с места на место этот дурацкий шарик до следующего нового года.
Коробку отправила в уютную галерею "Уютный дом".

9 комментариев:

  1. Наташа, ёлки очень чувствительны к повреждениям корней. Поэтому единственное, что ты можешь сделать, чтоб воплотить свою идею в жизнь - выкопать малюсенькую ёлочку, посадить в горшок и растить её годами.
    Коробка чудесная получилась! А про последний шарик ты 100% точно подметила! И что мешается весь год где-нибудь, так глаза намозолит, что с приближением следующего Нового Года ты уже и не воспринимаешь его как новогодний атрибут и теперь уже забываешь повесить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, про ёлкины корни я теперь поняла. Выкопать малюсенькую ёлочку и годами мучать её в горшке - это в городской квартире не знаю как. Если бы я за городом жила - на лето выставляла бы её на улицу. Наверное так...

      Удалить
  2. классная коробка!!! тоже собираюсь для новогодних причиндалов емкость сделать, правда чемодан. а про шарик - точно))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gresya, чемодан для новогодних игрушек - это здоровская идея. Много влезет. И большая поверхность для творчества)))

      Удалить
  3. Прикольный пост, во многом узнаю себя и свой закончившийся праздник. А коробка для хранения игрушек вышла замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Коробка очень зимняя , таинственная вышла. Мочно было собрать хвою в полотняной мешочек. Затем потихонечку её для ванн использовать. Заваривать иголки и в ванну выливать. Пахуче т полезно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я - балда! Забыла про оздоравливающую силу ёлкиных иголок. Так закружилась с уборкой, что и не сообразила. Эх...

      Удалить
  5. Наташа,такая коробка знаковая,думаю, с ней хорошие воспоминания о празднике сохранятся и приятно будет доставать игрушки каждый год!Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"!

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...