Мои дорогие читатели

пятница, 3 января 2014 г.

РОЗОВЫЕ РОЗЫ НА РОЗОВОМ

Первый законченный рукодельный проект в новом году: супер-розовые носки с розами!
Хотела удивить сестру к дню рождения в октябре, а получилось лишь к Новому году.
Вязались кусочками и урывками между работой. Выбрала тонкие спицы - оказалось очень это кропотливое занятие.


Розовый цвет во всех ипостасях захотелось довести почти до абсурдной гламурной розовости. А потому решила навышивать на носках ещё и розочки. Видела такие на картинках. Вроде просто, а как правильно делать - не понятно.
Искала в интернете долго. Как вышить пухлую розочку шерстью? Ответа нет.
Объёмную розочку? Нет такой.
Как назвать то это???
И, наконец, ура! Нашла мини-МК в фотографиях. Вот здесь. Мастеру спасибо.
Оказывается называется цветок моей мечты "роза-паутинка". Кто бы мог подумать!
Вышивание-накручивание таких розочек мне очень понравилось. Процесс быстрый, результат умилительный.
Теперь хищно оглядываюсь: на чём бы ещё навышивать таких пухлых розочек?
Муж и сын испуганно прячут свои свитера и носки.
Ничего то мужчины не понимают в розовых розочках!)))

10 комментариев:

  1. Розочки и вправду умильные))) Сестрам понравилась "абсурдная гламурность" в носочках?!
    Мне лично понравилось, хоть розовый и не мой фаворит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, сестра всё ещё не доедет до меня, чтобы получить удивительные и порой шокирующие подарки))) Радостно хихикаю, предвкушая её реакцию)))

      Удалить
  2. Обожаю розовенькое, мимимимимишечное гламурное. И розочки роккоко просто прелесть. Не всё же крестиком вышивать. Пора переходить на роккоко.. Кстати, такие розочки супер смотрятся на варежках, перчатках, шапочках, кофточках. А ещё на подушечках думочках, чтобы думки сладкие думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается я без тормозов влетела в рококо! Ого-го!

      Удалить
  3. Наталья, с Новым годом!!!
    Носочки девчачьи-предевчачьи))) А розочки очень нежные!
    Спасибо за ссылку на МК, попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Розочки нас, девиц, очень бодрят и веселят:-)

      Удалить
  4. Наташ, я еще от предыдущей пары не могу вернуться в чуйство.... а ты тут уже следующей парой машешь в воздух! Ну нельзя же с такой скорость вязать носки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, оказывается носки - это наркотик! В смысле - процесс их вязания. Необвязанных знакомых пяток осталось ещё очень много)))

      Удалить
  5. Какая же прелесть!
    С наступившим 2014 годом! Здоровья и счастья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления! Взаимно всего-всего тебе самого доброго)))

      Удалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...