Мои дорогие читатели

четверг, 20 декабря 2012 г.

КОНЕЦ СВЕТА. ТАЙНЫ И ЧУДЕСА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

 Вы ждёте конец света? Я тоже нет. Даже солью и спичками не запаслась. Хотя, как могут помочь соль и спички в случае глобальной катастрофы, я слабо представляю. Но истерика вокруг нарастает!
Мама сегодня ходила в церковь – там, говорит, народу не протолкнуться. Больше, чем на Пасху. Все исповедуются и причащаются, так как для христианина нет хуже, чем умереть без последнего причастия.
А на у меня на работе начальство мамой клянётся - все получат зарплату до 21.12.2012!))))
Сегодня обнаружила: около подъезда на улице висит большой плакат: «План эвакуации Москвы при наступлении конца света». Ну, думаю, приехали! Подхожу ближе, разглядываю на карте: направления маршрутов к убежищам, как найти источники питьевой воды… Ой, как всё запущено…


Разглядываю дальше: места скопления крыс, места посадки на подводные лодки, пункты выдачи реактивных скафандров… Начинаю хохотать. Центр Москвы вместе с Кремлём заштрихован красным – это предположительная зона высадки пришельцев. Ну, хоть у кого-то чувство юмора не отказало! И другим настроение решили поднять.
На плакате вверху печать и подпись: Начальник главного управления межгалактической обороны генерал-полковник космической службы Д. Вейдер.
Забрала плакат домой – сын почитал, обрадовался, в портфель положил - завтра в школу понесёт. 
Кому интересно указан адрес в Интернете: конецблизок.рф
 По всем каналам какое-то нереальное количество программ о конце света. Они похожи одна другую как близнецы. Удивляюсь, как одни и те же эксперты не устали повторять одно и то же на съёмках. Хотя, многие рады пиариться – куда не позови. (А Ворд мне предлагает заменить слово «пиариться» на «париться»).

Так вот по поводу фильмов – скажу честно, в своё время я тоже приложила к этому руку: 3 года назад я делала двухсерийный фильм «Конец света». Тогда он был один из первых на эту тему. Выходил в рамках цикла программ «Хочу верить!» на СТС. Это был жанр путешествие – расследование. Проект действительно был дорогой. И наша съёмочная группа каталась по всему миру, чтобы отснять свой, оригинальный материал.
Для темы «Конец света» были проведены съёмки в разных странах: России, Индии, Голландии, Турции, Франции, Швейцарии и пр.
Мы опросили разных экспертов, задавая им один и тот же вопрос: возможен ли в 2012 году конец света?
Спросили специалиста по культуре майя, профессора Галину Ершову (это ученица знаменитого нашего учёного Юрия Кнорозова, расшифровавшего письменность майя, уважаемого во всём мире). Галина Гавриловна – женщина потрясающе образованная и столько же обаятельная, с великолепным чувством юмора. Она рассказала нам массу интересного о культуре и судьбе майя (кстати, если найдёте её книги – почитайте, не пожалеете, великолепно написаны). Короче, ответ на наш вопрос о конце света, естественно был отрицательным.


В Индии наша съёмочная группа с большим трудом добралась до самого известного индийского астролога. Простите, сейчас навскидку не вспомню его имя. Он сказал: я читаю будущее людей, я вижу их судьбы, карму. Так вот – у всех она разная. А если бы конец света действительно приближался, я это бы увидел – у всех была бы одна карма. Так что живите, радуйтесь, рожайте детей – закончил астролог, сверкнув белозубой улыбкой.
Мы пытали учёных и астрономов в звенигородской обсерватории и смотрели вместе с ними в большой телескоп. Выудили какой-то астероид, который когда-нибудь, возможно, когда поближе прилетит к Земле, чем-нибудь ей и поугрожает. Но не в 2012 году. И не точно. И к тому времени уж точно будут способы с этим астероидом разобраться (раздробить его с помощью каких то космических суперпушек).
Наша съёмочная группа получила разрешение и провела съёмки в адронном коллайдере! Да, в том самом, на границе Швейцарии и Франции. Там, кстати работает много блистательных русских учёных. Один из них и был нашим проводником. Он удивился - наш ведущий не знал что такое бозон Хиггса! Учёный без тени улыбки высоко поднял брови и строгим голосом отчитал его: даже моя шестилетняя дочь, знает что такое бозон Хиггса! Учёный показал коллайдер, наговорил кучу умных вещей, едва понятных мозгу гуманитария и любого среднего обывателя, и... простился. Учёные верят только результатам экспериментов!
Мы приехали в гости к толкователю календаря майя и знатоку ацтекской культуры. Милейший человек усадил меня на этнический коврик посреди комнаты и для разминки растолковал мне кто я есть по гороскопу индейцев майя. Я получилась «Жёлтое прорастающее семя». То есть человек, который любит, чтобы всё двигалось вперёд и прорастало, борец за справедливость. Не возражаю. А кто не любит правду и позитив?))
Короче, специалист по календарям майя сказал нам не беспокоиться. Просто у майя больно большой календарь был. У нас обычно на год – а у них на века всё просчитано. А дальше – новый цикл. Но если вы оторвали последний листик в отрывном календаре, это ещё не значит, что жизнь кончена. Купите новый в палатке Союзпечать и радуйтесь. Просто майя свой следующий календарь отпечатать (выдолбить на камнях) не успели. Припёрлись испанцы и растоптали им всю многовековую культуру. Тут уже не до календариков было.
В Амстердаме наша съёмочная группа приехала ночью в гости (ну так продюсеры график составили) к известной гадалке, единственной последовательнице мадам Ленорман. Она возмутилась – почему русские говорят всё время «мадам Ленорман», она ведь была не замужем, а значит «мадемуазель»! Съёмочная группа извинилась за такое чудовищное недоразумение и как всегда за всё российское телевидение. Гадалку спрашивали по разным темам, сразу под несколько выпусков. Во многом её предсказания и комментарии попали в точку. А про конец света – ну сами догадайтесь. Гадалка к нему не готовится.
В Турции на Арарате где-то неподалёку от границы с Арменией, под суровыми взглядами автоматчиков-пограничников наша бригада нашла остатки Ноева Ковчега! Ей-же-ей! И ведущий бегал, измеряя его длину штативом от камеры, потому что сантиметр, конечно, потеряли, передвигаясь в горах на осликах.
Ещё мы читали и толковали Откровение Иоанна Богослова, то есть Апокалипсис. Сочинение весьма аллегоричное и запутанное. Мозги вскипели, пока читала (а как же, я как редактор должна изучить весь материал!) Прошедшее переводы через века и имеющее разные толкования. Спрашивали экспертов… И ещё был кто-то – сейчас уже не вспомню…

Короче, ни один из опрошенных нами людей нас не напугал концом света! И даже напротив, очень приободрили. А не под камеру сказали: ребята, не майтесь дурью! Столько действительно интересных не псевдонаучных тем есть!
Так что ещё 3 года назад, конец света стал для меня темой отработанной, понятой и выпущенной в эфир.

А сейчас я сижу и шью смешных снеговиков для ёлки. Надеюсь их скоро доделать и выложить в блоге. Хотела, пока рукодельничаю, посмотреть телевизор, а там на всех каналах одно и то же – конец света!

С наступающим вас… Новым Годом, друзья мои!



Лучше поактивнее принимайте участие в СМЕШНОМ НОВОГОДНЕМ КОНКУРСЕ! Чес слово, подарки будут клёвые!)))


5 комментариев:

  1. Ну, Наташа, успокоили)))) спасибо!!!
    Вся эта чушь по ТВ достала до печенок, хорошо, что я не фанат телевидения.

    Люди шизеют, скупая всякую дрянь и штурмуя Горный Алтай(хотели на выходные съездить...ага, щассс! все скуплено)

    Ухохотал план эвакуации!!! Класс!! Скопировала себе картину на память о "конце"

    Очень интересно рассказали о своей работе. Впечатляет...такая суперская работа!!!
    Язык у вас легкий, живой, саркастически-юмористический...читать одно удовольствие, жаль что вас в блоге не очень много текста...люблю буквы))))

    А мы с сыном ваяем игрушки на ёлку...печем кексы...ссоримся и миримся...хожу в автошколу на старости лет решила сесть за руль...ждем потепления, хочется на лыжи-санки...заказываем подарки на НГ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уха-ха.. Слава Богу, я мусульманка и мне не надо идти причащаться в церковь.
    Если бы предполагался в ближайшее время конец света, то в Коране было об этом написано.
    У конца света есть определённые симптомчики, их пока нет.
    Хотя для некоторых граждан нашей прекрасной планеты каждый день конец света наступает. Это индивидуальное.
    Кстати.. "В Турции на Арарате где-то неподалёку от границы с Арменией, под суровыми взглядами автоматчиков-пограничников наша бригада нашла остатки Ноева Ковчега! Ей-же-ей! И ведущий бегал, измеряя его длину штативом от камеры, потому что сантиметр, конечно, потеряли, передвигаясь в горах на осликах."
    О том, что Пророк Ной высадился на горе Арарат указывается в Коране. На одной из вершин видны какие-то сооружения, но туда пока никто не добрался.
    Поздравляю вашу бригаду с ценной находкой и прошу выслать мне по блату кусочек ковчега, чтобы я могла перед барышнями медресе похвастаться.. Хвастаться, конечно, грешно.. Но иногда так хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала с огромнейшим удовольствием) Как говорится главное пережить 21 декабря, а следующий конец света откладываеься 222 какого-то лохматого года)))
    Из-за такого большого временного разрыва, мне кажется, все сейчас и пытаются влиться в эту концесветную тему, чтобы тоже как-то поучаствовать)
    Эх, надо было спички купить заранее, а то как раз дома закончились, а теперь это наверно дефицит)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ, за оптимистический репортаж! Хотя я телевизор вооообще не смотрю и слухи о каком-то там конце проходят мимо, не раня моей нежной психики)))
    Когда-то прочитала книгу о деяниях Апостолов и там меня впечатлил тот факт, что уже тогда!!! люди готовилсь к концу света на полном серьезе!!! ... поэтому с тех пор такая дурь человеческая, как очередной тыщщща первый конец света меня мало трогает)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже доверяю Святому Писанию, и в Марка 13глава 32стих говорится, что об этом дне не знает никто , только Отец.
    А вся эта информация по ТВ уже поднадоела, спасибо за положительный пост. Всегда с удовольствием читаю , Наташа, твой блог.

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...