Мои дорогие читатели

пятница, 21 декабря 2012 г.

СМЕШНЫЕ СНЕГОВИКИ И ЗЛАЯ КОШКА

В ожидании конца истерики по поводу конца света, я занималась изготовлением смешных снеговичков для ёлки. Так увлеклась, что наваяла целых семь штук. Остановилась только когда закончился белый фетр.
Снеговички получились с разными характерами. Можно, наверное, дать им имена по дням недели. Не знаю кто из них Понедельник. Но парень в красном это, наверное, Воскресенье.


Снеговики умеют строить глазки и смотреть в разные стороны. Ещё бы, на них почти  целый набор ушёл!
Внутри синтепон - на ощупь мягкие, вызывающие радость и доверие.
По размеру снеговики чуть больше спичечного коробка. Не нашла коробка для фотографии, так что, придётся  поверить мне на слово.
Снеговики эти совсем не холодные, а очень даже сердечные существа. И сердце у каждого своё: из бархата, атласа, бязи и чего-то ещё (малюсенькие лоскутки сыграли свою большую роль).
Все по парам подобрались, а вот самому яркому парню достойной пары, увы, не нашлось.
Так бывает, ярким личностям приходится терпеть одиночество...
Всё было так хорошо: мы со снеговиками радовались и фотографировались, пока не пришла злая коша... и приняла их за мышей!
И начался полный беспредел!
Кошка снеговиков хватала, кусала...
И лизала...

А я не могла её остановить...

Потому что мне было очень смешно)))

И я фотографировала)))





Но, наконец, я всех снеговиков отняла у Глаши, упокоила, посушила и убрала. Отдыхать от стресса и ждать ёлку))

Снеговики участвуют в декабрьской галерее Лизы Арье здесь и Сердечном Блоге.

13 комментариев:

  1. Какие клёвые.. Волосатая парочка " Дуняша" и " Митрофанушка" особенно сильно меня улыбнули.))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахачу))))))))
      Дуняша и Митрофанушка))))))))
      Вот у одной парочки появились уже имена!
      Как других то назвать?

      Удалить
    2. Те, у которых шишки пушистые на голове, ассоциируются у меня с Чунями-Мунями.. Ага. Лунатики Чуня и Муня. Муня это, наверное, мальчик будет, Чуня тогда девочка.
      Предпоследняя пара-Петрович и Пелагея Дмитриевна почему-то.. ( пожимаю плечами).
      А последняя.. Кошка Глаша Ланселот - рыцарь Печального образа. Дама сердца пытается его зацеловать до смерти.

      Удалить
    3. Так и решим. Пошла им паспорта выписывать)))

      Удалить
  2. Наташ, если ты их будешь в свой проект добавлять, то сделай перепост Смешного Новогоднего конкурса на сегодняшнюю дату. Для стимула потенциальных участников проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как организатор конкурса не могу же свои работы добавлять((( А перепост, кстати, как делается? Дату публикации поменять или как?

      Удалить
  3. Глаша их погрызла от ревности: потому что надо было ее снимать, а не снеговиков.
    Мой, когда молод был и глуп, активно участвовал и в съемках и в рисовке (сгонял мелких матрех лапой на пол)... а теперь дрыхнет целыми днями, его и не видно...
    Снеговечки, и вправду, вышли очень жизнерадостные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаша у нас девушка молодая - ей полтора года. Флегама - флегмой. Но во время съёмок почему то всегда очень активизируется)))

      Удалить
  4. Так они мне понравились, особенно на первой фотографии, где все вместе. Глашенька, просто звезда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Передала Глаше твои слова - она обрадовалась и замурлыкала. Теперь загордится и потребует гонорар за съёмки!

      Удалить
  5. Смешные какие) И главное все разные! Просто здорово!
    Надо было еще дописать: Ниодин снеговик в процессе съемки не пострадал)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие клевые))) и нечего Глаша не злая, хорошая она)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие. Сердечнные и забавные. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!! Только ссылки на него нет :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень интересно ваше личное мнение! Я не люблю разговаривать сама с собой:-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...